Регистрация фирмы: профессиональная помощь юриста
16.07.2017Создание собственного бизнеса предполагает производство определенных благ для людей и получение прибыли. Перед тем, как идти и оформлять бумаги в юридическую компанию (подробнее здесь baltfemida.ru), надо выбрать организационно-правовую форму, которая будет помогать в вашем деле или, наоборот, создавать дополнительные трудности в виде двойной налоговой нагрузки. Каждая аббревиатура предназначена для решения определенных задач. Если предприниматель решил оказывать образовательные услуги, то подойдет НОУ. Если сфера деятельности распространяется на производство товаров, продвижение своего бренда в массы или работа по системе франчайзинга, то логичней выбрать «ООО». Надо учитывать, что в разных организационно-правовых формах по-своему ведется бухгалтерский учет.
В чем заключается юридическая помощь при регистрации фирм? Сначала специалист может бесплатно проконсультировать начинающего предпринимателя, чтобы ознакомить с процессом оформления «ИП», «ООО». На данном этапе обсуждают полный перечень документов, необходимых для регистрации. Выбирают подходящие коды ОКВЭД. Рассуждают о целесообразности местонахождения юридического адреса будущей компании. Определяют уставной капитал и способы его оплаты. Выясняют, нужно ли назначение главного бухгалтера и как защитить документы и печати фирмы.
Когда ясны все требования и условия, юристы приступают к непосредственной работе по разработке пакета документов. Все нюансы обсуждаются при личном общении с сотрудником в специализированной фирме. Для регистрации юридического лица необходимо подготовить устав, протокол общего собрания и договор о создании компании. Дальше заполняется заявление на оформление фирмы по заранее установленной форме. Выписываются квитанции для оплаты государственной пошлины. Для начала ведения хозяйственной деятельности понадобится приказ о назначении главного бухгалтера, директора, а также составление актов приема-передачи, если уставной капитал создан из имущества. Потом предприниматель пишет бумагу, подтверждающую переход на специальный налоговый режим. При необходимости подготавливают справки об открытии банковского счета и копии остальных документов. После предварительного оформления бумаг требуется, чтобы учредители поставили свою подпись. Заявление о государственной регистрации обязательно заверяют у нотариуса.